Как сувениры принесут пользу бизнесу: держите профессиональные советы

Рано или поздно карантин закончится и перед компаниями встанет задача: напомнить о себе и своей продукции. Как эффективно использовать сувениры с корпоративной символикой нам расскажет портал jaw.pl.

Определяем целевую аудиторию

Клиент – вот царь и бог, на которого мы должны ориентироваться. Для начала необходимо сделать детальный анализ: ваш клиент в возрасте или молодой? Он работает или учится? А может он получает пенсию? Большинство – мужчины или женщины? Исходя из ответов на эти вопросы, выбираем, на какие именно вещи будем наносить свой логотип и контактные телефоны.

Маленькая ремарка: кланяясь клиенту, не забывайте о своих сотрудниках, ведь это им на своих плечах и нервах придется вытаскивать компанию из кризиса, в который всех нас загнала пандемия.

Выбираем сувенирную продукцию

Что может быть сувениром? А что угодно!

Само слово сувенир в переводе с французского означает «воспоминания», «память». Человек берет в руки памятку и вспоминает того, от кого она получена. Эту счастливую способность сувениров часто и удачно использует бизнес: логотипы наносят на ручки, чашки, календари и другую полиграфическую продукцию, на пакеты, футболки и салфетки. Перечень дополним именными флешками, брендированными сумочками, рюкзаками, чехлами, блокнотами, колонками. Что именно станет вашей фишкой – определит бюджет и вкус.

Примечание: в погоне за красотой не упустите функциональность. Сам факт получения подарка – это уже приятная эмоция, а еще когда этот сувенир и пригодится к делу – это вообще то, что надо. Забудьте об огромных буквах и кричащих цветах, всего хорошо в меру.

Позаботимся об экологии

Это не только полезно, но также модно и стильно. Рынок предлагает разнообразную эко-продукцию – от эко-сумок до деревянных ручек.

Совет: представьте себя получателем бизнес-сувенира. Вспомните, какими недоверчивыми мы все есть и какое внутреннее сопротивление проявляется, если нам пытаются что-то навязать. Забудьте о назойливости, будьте деликатными!

Точечное воздействие или постоянное продвижение

Выбрать одну яркую акцию или постоянно небольшими порциями напоминать о себе с помощью сувенирной продукции? А может ваш стиль будет комбинированным?

Лайфхак: как показывает опыт, покупатель более внутренне раскрыт к рекламе в местах продаж – торговые центры, рынки, супермаркеты. Если соберетесь проводить акцию, учтите это.

Под конкретную личность

Бывают и профессиональные сувениры. Например, вы где-то видели журналиста, который бы не пил кофе и поспешно что-то не записывал? Вряд ли. Поэтому людям этой профессии больше всего пригодятся комплекты из чашек, ручек и блокнотов.

Анализируйте! Так вы будете уверены, что ваш сувенир будет активно использоваться, а не станет заброшенным в дальний ящик.

И напоследок – не откладывайте свой стиль на будущее. С ним вас будут узнавать, с собственным стилем к вам придет успех!

Также читают...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

- Advertisement -

Последние статьи